Она также сотрудничала с Girls Aloud, Крейгом Дэвидом и Алеши Диксон. Цель Карлы Мари Уильямс — дать другим возможность идти по ее стопам, помогая молодым женщинам добиться успеха в музыкальной индустрии. Карла поделилась своими главными советами.
Помните, что быть певцом — это не единственный путь к успеху
Перенесемся на несколько лет назад. Карла говорит, что музыкальная индустрия изо всех сил пыталась представить ее как рок-певицу.
«Как чернокожая женщина, занимающаяся альтернативной музыкой, они слышали мои песни, но не знали, как меня продвигать. Было очень напряженно. Я фактически потерял голос на год и мне пришлось идти к логопеду. У меня было то, что называлось сильным мышечным напряжением из-за чрезмерного пения и беспокойства, поэтому мои голосовые связки «слиплись».
«Затем, когда я начала работать с командой авторов Xenomania в 2007 году и записал три песни для альбома Girls Aloud, помню, как я подумала : На самом деле, о чем я беспокоюсь? Я просто собираюсь стать автором песен, пойти домой и посмотреть свое любимое шоу в 7 вечера и буду очень счастлива, если мне отправят чеки через курьера».
«Не обязательно быть на сцене. Я нахожу много сочиняю песен для разных людей и я могу идти по улице, и никто не знает, кто я. ».
Не надо слишком дорожить своими песнями
«Возможно, у меня были песни, которые мне нравились и которые я считаю великолепными, но я всегда говорю себе: « Что ж, если Бейонсе их хочет, или Girls Aloud, то я отдам им их! ». У них более крупная платформа и они будут приносить доход мне, так что я могу заниматься музыкой всегда » — говорит Карла.
Ей позвонила Бейонсе после того, как певица сделала кавер на песню Runnin, которую она написала с художником Naughty Boy.
«Когда вы слышите, что то, что вы сделали, воплотилось в жизнь с таким замечательным человеком, как Бейонсе, вы просто думаете: « О, черт возьми! ». Ее голос сумасшедший.
«Когда я впервые услышал, как она поет« Runnin », у меня были слезы, я не могла в это поверить. И даже, когда она вышла, я все еще не могла поверить в это, пока не увидела все на видео. Честно говоря, я до сих пор в шоке ».
Заручитесь поддержкой
«Я бы начала с действительно хорошего музыкального продюсера» — советует Карла. «Они]всегда могут помочь вам открыть разные двери и возможности, потому что они ежедневно заключают сделки.
Музыка не должна быть вашим единственным источником дохода
Не забывайте, что если вы пишете музыку, вам могут не заплатить, пока песня не выйдет в эфир, а иногда и годы спустя.
«Я бы посоветовала заниматься одновременно несколькими делами и работать неполный рабочий день, пока вы не достигнете того уровня, где вы сможете заниматься музыкой полный рабочий день. Раньше я работала с молодежью и бросила работу, как только начала зарабатывать деньги на музыке », — говорит Карла.
«Кто-то дал мне хороший совет, когда я только начала писать песни; «живи на половину своих средств». Так что даже когда я получила свой первый издательский контракт, это был первый раз, когда я заработала много денег, но я разделила их пополам и положила половину на банковский счет. И я делала это в течение трех лет ».
Не останавливайтесь на достигнутом
То, что она находится в телефонной книге Бейонсе, не означает, что Карла собирается почивать на лаврах.
«Просыпайтесь каждый день и бросайте себе вызов. Продолжай, не оправдывайся. Я живу и дышу тем, что делаю и всему, что я делаю, я отдаю все 100 процентов », — говорит она.
«Я работала с Бритни Спирс, Крейгом Дэвидом, Паломой Фейт. Теперь мне очень хочется поработать с Адель или Дженнифер Хадсон. Итак, Адель, если ты там, мне нужно с тобой поработать!»
Leave a Reply